Стоимость работ по коррекции пробега Subaru BRZ от 2500руб

Смотать пробег Subaru BRZ

Subaru BRZ – это полноценное заднеприводное купе, разработанное в сотрудничестве с известной компанией Toyota. Основная мировая премьера уже серийной версии модели состоялась в ноябре 2011 года на популярном автосалоне в Токио. На момент премьеры корректировка спидометра Subaru BRZ имела свой ряд определенных сложностей, которые были исправлены в течении следующего года.
Даже несмотря на то, что Subaru BRZ является ничем иным, как близнецом Тойота GT 86, в этой машине гораздо больше самой Subaru, чем можно было бы предположить. Разработано данное купе на модифицированной уникальной платформе Impreza с классическими стойками McPherson расположенных спереди и многорычажной классической конструкцией расположившийся сзади. В длину Subaru BRZ вытянулся на целых четыре метра и 200 мм, ширина его в свою очередь равняется 177 мм, а вот высота достигает – 1,3 метров. Длина колесной базы практически осталась прежней и теперь - 2570 мм. Данные показатели были достигнуты при общем весе от 1200 до 1225 кг, в зависимости от конкретного типа коробки передач и соответственно выбранной комплектации. Стоит отметить, что смотать пробег Subaru BRZ на сегодняшний день можно в независимости от вашего состояния автомобиля и самой комплектации.
Наиболее важным, и одним из немногих отличий Subaru BRZ от Тойоты выступает уникальаня решетка радиатора и привлекающие задние фонари. В салоне все также, как практически идентичны и комплектации данных обеих вариантов.
Чтобы в полной мере понять, насколько ответственно инженеры решили подойти к созданию данной модели, достаточно взглянуть лишь на некоторые его технические параметры. Традиционный в полной мере для данной компании низкий центр тяжести здесь еще и более углублен в пределы основной колесной базы, что в целом, позволяет добиться равномерного распределения по осям с общим соотношением 55 к 45. Помимо того, для полноценного облегчения модели и повышения его аэродинамической стабильной эффективности, производитель использовал много высокопрочной стали, улучшенного стекла с меньшей толщиной, и конечно же установил плоское днище. Результатом служит более низкий коэффициент лобового сопротивления, который теперь равен 0.28. Данный фактор полностью сумеет привлечь любителей действительно экономичного и мощного авто.

Права на статью принадлежат http://www.книжка-сервисная.рф

Теги: корректировка спидометра Subaru BRZ, смотать пробег Subaru BRZ

 МУЖСКАЯ ОБУВЬ


 
 
Яндекс.Метрика