Ремонт АКПП

 Назад

Замена масла в АКПП

На сегодняшний день заменить масло для АКПП не составляет труда, существует два наиболее оптимальных варианта:
Первым вариантом является не полная замена масла - частичная. Снимаем сливную пробку которая находится в картере, выливаем оттуда доступное количества масла и заливаем такое же количество. Грубо говоря, в ходе данного процесса меняется около 40% масла. Сверхъестественного в данной ситуации ничего не происходит, мы просто смешиваем старое и новое масло. Если Вашей целью стоит полная или замена свыше 40%, необходимо повторить данную процедуру около 5 раз, через несколько сотен пробега.
Преимущества данного варианта:

  • Данный процесс возможно реализовать в домашних условиях не используя посторонней помощи;

  • Не большой расход масла при одной замене;

  • Происходит очистка фильтра и поддона, учитывая отложения на поддоне вы можете сделать анализ работы АКПП и ограничить себя от серьезных поломок;

  • Минимальные риски нарушения правильной работы коробки передач.

  • Недостатки:

  • Более полная замена АТФ требует постоянного вмешательства, что ведет к большому общему расходу;

  • В любом случае, полной замены АТФ здесь не произойдет.


Если Вам нужно полностью заменить масло для АКПП, скорее всего данный вариант покажется более приемлемым. Этот способ включает в себя полноценную замена на СТО с использованием специальных устройств. На большинстве СТО в данный момент используются специальные аппараты, которые путем продавливания позволяют заменить масло для АКПП. Схема работы достаточно простая: используя радиатор охлаждения коробки, к нашей АКПП подключаются трубки устройства, запускается двигатель и в этот момент старое масло начинает сливаться, а новое заливаться. В специально выделенном окошке мы можем визуально наблюдать за цветом АТФ, как только необходимый цвет наберет свой истинный окрас данный процесс прекращается. Данная процедура требует чуть выше 10 литров АТФ. Цены на данный вариант довольно различные, в среднем по Москве они варьируются в диапазоне 250-500 рублей.
Преимущества данного варианта:

  • Полный контроль всего процесса;

  • Полноценная замена всегда положительно влияет на АКПП, т.к. снижаются потери в нашем гидротрансформаторе и соответственно уменьшается расход топлива.

  • Работу производят профессионалы своего дела.

  • Недостатки:

  • Отсутствие гарантии на стабильную работу АКПП в будущем;

  • Стоимость;

  • Данная аппаратура есть не в каждом городе.

 

 МУЖСКАЯ ОБУВЬ


 
 
Яндекс.Метрика